Share Next Entry
PR: вчера, сегодня, завтра
dasha40ina
До последнего времени слово "пиар" отсутствовало в нашем лексиконе. Оно и неудивительно: раз нет самого понятия, откуда взяться термину, его обозначающему. Тогда даже реклама сводилась к незамысловатой агитации вроде: "Кто возьмет билетов пачку - тот получит водокачку", а то и вовсе к простым призывам: "Летайте самолетами "Аэрофлота", "Храните деньги в Сбербанке". Ближайший родственник рекламы - паблик рилейшнз - и вовсе был никому не нужен.
Ситуация стала меняться с начала 90-х годов, тогда и заговорили особо явно про пиар, т.е. появилось понятие пиар, хотя по моему мнению он существовал всегда.  
Сейчас все говорят о кризисе, что компании сократили бюджет на рекламу, маркетинг, в том числе и на пиар. Но как бы, не развивался кризис пиар всегда будет востребованный.  
Мы живем далеко не в идеальном мире, и непредвиденные обстоятельства могут возникнуть в любое время. И в это кризисное время, мы почему то в качестве инструмента для борьбы с кризисом широко применяют PR? Потому что в результате кризиса страдает репутация предприятия, что, в свою очередь, сказывается на его доходах и развитии, в целом. Широко известны факты, когда, скажем, плесень, обнаруженная в пяти или шести йогуртах приносила компании, их выпускающей, миллионные убытки. Зачастую достаточно появления негативной информации о предприятии или его продукции в СМИ – и репутация может быть утеряна безвозвратно. И это доказывает, что бы, не говорили, о том, что пиар не успел развиться у нас в России, а перед ним уже «захлопывают дверь», это полнейшая глупость. Да, на данном этапе PR как бы «плетется в хвосте», но надо заметить не стоит на месте, мы же живем не предсказуемом мире! И спрос на пиар-услуги существует, и его не становится меньше, а со временем будет еще больше, так как пока есть политика, реклама, бизнес и т.д. пиар будет востребованным.

  • 1
Ну....позитивненько) будем надеяться, что это правда. Мы и, правда "живем в непредсказуемом мире". Время покажет и расставит свои точки над "i"

  • 1
?

Log in